Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 15 января 2014 г.

Тильда овечки: нежность и мягкость в одном флаконе:)

А у меня тут пушистости всяческие:)))
Мой первый заказ, полученный в Instagram;)


Молодая мамочка заказала мягкую бяшку для своей дочи, попросив чтобы она была очень нежной и именной. Так родилась вот такая ванильно-розовая овечка тильда:
 Я сразу решила, что она будет не из махровой ткани, а из очень мягкого велсофта. Как же приятно было с ним работать!..
Ну а где одна барашка, там и вторая;)
Муж уже года полтора у меня ее выпрашивал:D И вот, наконец, его мечта сбылась!:)))
Эту овечку решено было сшить из искусственного меха, который лежал у меня уже год, не меньше. Купила его как-то раз под влиянием его волшебной мягкости и нежности цвета:) Но, кстати, как раз тогда барашку шить из него и хотела!;) Да сразу как-то не сложилось...
Зато пригодился сейчас;)
Рост бяшек сидя около 24 см. Сшиты по оригинальной тильдовской выкройке.
Муж с удовольствием посадил свою барашку к себе на компьютерный стол, сказав, что она теперь его второй пилот:D
Фото из Instagram
Как у вас дела, друзья мои?
У всех снег в наличии?:)) У нас его полно!
Елку и все новогодние штуки мы уже убрали и теперь я медленно начинаю мечтать о весне...
А вы?;)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

21 комментарий:

  1. Какие очаровашки) Так и хочется потискать)

    ОтветитьУдалить
  2. Ми-ми-ми))) Милашечки! Представляю, какие они мяяягонькие и нежные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные. Мне очень понравились фото и антураж, так симпатично и уютно выглядит) Композиция на первом фото особенно отличная. Интересно, с какого раза удалось создать удачный кадр, это же непросто, как мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  4. У нас снега нет. Елку убирать пока не хотим)))
    Уж очень долго я ее выпрашивала у мужа))) Взяли большую искуственную)))
    Бяшки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. милашки!
    у нас много снега! меня это радует)) новогодние украшения еще висят, на днях будем разряжать елку.
    после НГ никак не могу собраться с мыслями начать что-то делать. хотя план составила))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так и до мужа дошла очередь:) ХаЛЬОСие получились овечки, как пироженки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!:D Если бы не заказ, наверное и опять не дошла бы:р

      Удалить
  7. Какие милашные!! Я всегда от них тащусь!! И тканюшки для них обе класнючие!!
    Давно такого сшить хочу, ну как обычно руки не доходят!
    А мы ёлку ещё не убирали! Но весну я тоже жду! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть та какая, я вот тоже в к Пасхе хочу овечек таких попробовать сшить, а пока буду любоваться на твоих очаровашек

    ОтветитьУдалить
  9. У нас на Урале снегу.......на всю страну хватит............ А овечки прелесть мечтаю сама сшить да других дел хватает , все некогда. Про весну мы все наверное втихушку начинаем мечтать.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какие они миленькие, так и хочется потискать!!! Я тоже всё собираюсь сшить овечку, но у меня в последнее время всё зайчатник получается)))
    А о весне ещё не мечтаю, я ещё зимой не насладилась, не накаталась))) Зато у меня на окне зацвёл геоцинт, как будто говорит: "торопись, а то не успеешь накататься и весна придёт")))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие же они замечательные! Прям так и хочется пощупать)))) милейшие создания!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, дорогие мои, огромное вам спасибо за ваши комментарии! Они так душу мне греют! Что даже в морозы тепло:) Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня Юра даже попросил передать тебе, что они классные))) После выставки, как твою увидел. тоже просит))
    Соглашусь с Таней, антураж - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие они здоровскиею Я тоже давно мечтаю сшить такое чудо. Здорово! Елку уже давно разобрали, место все в квартире занимала. Готовлюсь к весне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Вот и наша елка стала мне уже казаться не элементом праздничного декора, а элементом, который занимает место:))))

      Удалить
  15. Овечки какие суперские!! Да, о весне мечтаю!!! У меня вышивка лежит с очень весенними по цветам нитками. Но рука пока не поднимается начать ее вышивать.. зимы то всего половина прошло... еще половина впереди, эх..

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!