Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 20 января 2014 г.

Упаковка подарков. Запоздалый пост:)

Я же ведь совсем забыла показать вам, как в этом году подарки-то новогодние упаковала!:D
Ничего, что припозднилась?;) До следующего Нового Года ждать не вытерплю!:D:D:D

Подарочек для мамули. Таким образом я упаковала коробку с цифровым фотоаппаратом:)
Внутрь поместилось большое полотенце, коробка чая и лошадка.
 
Каждому к подарку прилагалась лошадка:)Эта, в скандинавском стиле, для мамы.
Первый раз в жизни у меня получилось упаковать подарок в упаковочную бумагу просто идеально! Спасибо МК с Youtube:))) Внутри набор кремов для бабушки.


Ну а упаковку с подарком для сестры я решила вот так вот расписать. Внутрь поместились наушники, шоколад и лошадка:)
В общем, я просто оторвалась!:))
Было так приятно потом вручать подарки и видеть, как изумление на лицах родственников сменяется восхищением!
Ну и раз я не на долго вернулась к новогодней теме, то поделюсь с вами радостью!
В Рождество мне очень повезло и я стала обладательницей вот такого чудесного кролички от мастера Евгении Амбарцумян!
Он уже прилетел в мое почтовое отделение и очень надеюсь, что уже сегодня смогу его увидеть! Большое спасибо Жене за такое маленькое ушастое чудо!:)))

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

9 комментариев:

  1. Чудные упаковочки))))Душевно так и с любовью, к каждому подарочку индивидуальный подход))))И поздравляю с зайкой!!!!Такой он клевыыый)))

    ОтветитьУдалить
  2. И ничего не запоздало, думаю новогоднее настроение еще не отпустило нас всех))
    Мне расписная упаковка больше всего понравилась.))
    Никогда бы не подумала, что МК по упаковке есть на YouTube/

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Приятно еще раз вспомнить новый год)))
    Женя! Приглашаю и к себе на конфету! Вдруг еще раз повезет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, правильно. Мы бы тоже не смогли терпеть до следующего нового года. Это такую красоту скрыть от нас:)) Красивое первое фото - праздничное и душевное.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя ты как всегда на высоте, это я на счет фото, ты умеешь создать композицию, буду у тебя учиться. А упаковочки с подарками!!!!!!!!!!!!!!!!! На следующий нг тоже попытаюсь запаковать подарки.

    ОтветитьУдалить
  6. И ничего не поздно, новогодний банкет продолжается!!! Ведь, по восточному календарю Новый год ещё не наступил))) Женя, как всегда красота неземная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Стильное и очень красивое решение упаковки! Поздравляю с зайкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, большие вам всем спасибо за комплименты моим упаковочным результатам!:)) Делала это первый раз в жизни, по сути дела. Понравилось! :)

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!