Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 30 января 2014 г.

Следуй за своей душой. Следуй за Солнцем.

И вновь на Ярмарке Мастеров стартовал замечательный конкурс "Собирай призы"!
Просто чудесные работы представлены в этот раз в качестве подарков за лучшие коллекции, но особенно мне полюбилась лишь одна из них. Ее вы и можете увидеть в моей яркой коллекции "Следуй за своей душой. Следуй за Солнцем."
http://www.livemaster.ru/gallery/449305-sleduj-za-svoej-dushoj-sleduj-za-solntsem
Конкурс проходит в кратчайшие сроки и уже во всю идет голосование!
Поэтому, если есть возможность, дорогие мои, если вам импонирует моя коллекция, уделите, пожалуйста, минутку и подарите ей свой драгоценный голос!..
Он так важен для меня, потому что в этой коллекции вся я, моя душа и еще чуток мечт.

Заранее, премного благодарю каждого из вас.

Хорошего дня!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!